Товарные знаки в фармации: их место и значение в системе интеллектуальной собственности

Развитие экономических отношений привело к тому, что большинство отечественных медицинских и фармацевтических фирм активно занимаются вопросами разработки и официальной регистрации собственных товарных знаков. Товарный знак, являясь нематериальным активом организации, формирует ассоциации между фирмой и изделием, что стимулирует спрос на продукцию и позволяет успешно конкурировать с товарами других фирм.

The trade-marks in pharmacy: their place and value in a system of the intellectual property

As the result of development of economical relations most of the medical and pharmaceutical organizations go into the working out and the official registration of their own trade-marks. The trade-mark is the asset of organization, it forms associations between the firm and the product, it stimulates the demand for the production and let it compete successfully with the products of the other firms.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
115-118
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 PFUR
  • 2 РУДН
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лагуткина Т.П., Грибкова Е.И., Тер-Газарян А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 109-114
Лагуткина Т.П., Кобозев С.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 119-121