Оценка потребительских предпочтений маркетинговых коммуникаций в аптечной организации

Проведена оценка потребительского предпочтения к маркетинговым коммуникациям, используемым на фармацевтическом рынке. Определены наиболее эффективные приемы продвижения. Оценка проводилась потребителями аптечных организаций и сотрудниками аптек, которые оценивали приемы продвижения по предложенным критериям.

Evaluation consumer preference to marketing communications in pharmacy

As the result of the research appreciation of consumer preference to marketing communications, used on the pharmaceutical market, was carried out. More effective methods of promotion were defined. The appreciation was carried out by consumers of pharmaceutical market and staff of chemist's shops, who evaluated methods of promotion on offered terms.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
109-114
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 PFUR
  • 2 РУДН
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/114995/
Поделиться

Другие записи

Курашов М.М., Лоскутова Е.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 104-108
Лагуткина Т.П., Кобозев С.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 115-118