Исследование факторов потребительского поведения, влияющих на интегрированную оценку воспринимаемого качества фармацевтической помощи

В статье описана модель управления потребительским поведением, основанная на исследовании воспринимаемого качества фармацевтической помощи, которая включала анализ (1) воспринимаемого качества товара - выбор товаров аптечного ассортимента и (2) воспринимаемого качества процесса - выбор аптеки.

The analysis of factors of consumer behavior, which have an influence on the integrated assessment of perceptible quality of pharmaceutical care

The model of managing consumer behavior is considered in the article. This model is based on the research of perceptible quality of pharmaceutical care, which include studies in two ways: (1) Perceptible quality of product, which means choosing pharmacy goods, (2) Perceptible quality of process, which means choosing a pharmacy shop.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
56-64
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 PFUR
  • 2 РУДН
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/114987/
Поделиться

Другие записи

Дорофеева В.В., Голубкина Л.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 52-55
Дорофеева В.В., Синайская О.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 65-73