Обоснование тактики позиционирования препарата-дженерика на рынке ингибиторов ангиотензин-превращающего фермента

Для обоснования тактики позиционирования препарата-дженерика был проанализирован рынок антигипертензивных средств в РФ в 2001-2004 гг. Определен объем и структура розничной реализации ингибиторов ангиотензин-превращающего фермента (и-АПФ). Для эналаприла был проведен анализ зарегистрированных торговых наименований и изучена динамика изменения доли лидирующих брендов в структуре розничных продаж по данным RMBC.

A basis of the generics strategy on the ace inhibitors' market

It was made the analisis of the antihypertension drugs' retail market from 2001 till 2004 in the Russian Federation. The analisis of ACE Inhibitors' market share included the analisis of the volume and the structure on the realisation in purchasing prices. It was made the analisis of the registration for INN Enalapril and studed changings of leaders market share.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
43-46
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 PFUR
  • 2 РУДН
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Выровщикова А.В., Щенин Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 34-42
Дорофеева В.В., Белякова О.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 47-51