Омонимия как средство создания текста повышенной образности в современных средствах массовой информации

В статье рассматривается омонимия как средство создания текста повышенной образности. Исследуется современный материл печатных средств массовой информации: журналы, газеты, рекламные слоганы. Выделаются основные виды омонимии.

How does homonymy creates the text of the increased figurativeness in modern mass media

In this article the homonymy as means of creation of the text of the increased figurativeness is examined. Modern data printed in mass media (magazines, newspapers, advertising slogans) are investigated. The basic kinds of a homonymy are manufactured.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
142-148
Статус
Опубликовано
Год
2005
Организации
  • 1 Russian Peoples' Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/114798/
Поделиться

Другие записи

Новиков А.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. Российский университет дружбы народов. 2005. С. 135-141