Исследование мотивации выбора российскими абитуриентами РУДН

В статье анализируется влияние рекламной информации вуза на мотивацию выбора абитуриентами специализации обучения, где в ходе исследования были выявлены источники информации о вузе; определены рекламные носители, привлекающие внимание абитуриентов, определены наиболее значимые каналы влияния рекламной информации на мотивацию выбора абитуриентами РУДН в качестве высшего учебного заведения для получения образования.

The motivation research of the selection made by the enbants of the Russian peoples' friendship university

The article analyses the influence of the advertising information about a higher educational institution on the motivation of the entrants' choice of training specialization. In the course of the research the sources of the information on higher educational institution were revealed; the advertising carriers attracting the entrants' attention were determined. The most significant channels of influence of the advertising information on the motivation of the entrants' choosing the Russian Peoples' Friendship University as a higher educational institution were determined.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
229-240
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Russian Peoples' Friendship University
  • 2 Российский университет Дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Измайлов Ч.А., Чудина Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 210-228
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 265-269