Смыслопереживание как фактор развития языковой личности

В статье делается попытка анализа смыслопереживания как фактора развития языковой личности в образовательном пространстве вуза в контексте диалога культур. Смыслопереживание рассматривается здесь как созидательный, ценностно-образующий процесс, представляющий собой своего рода «эмоциональное мышление» личности и направленный на становление личности в культуре.

The emotional perception of meaning as the factor of the development of the linguistic personality

The attempt to analyse the emotional perception of the linguistic personality in the educational space of the Higher School in the context of the dialogue of cultures is made in this article. The emotional perception of meaning is regarded here as the constructive process, forming values, which is in its kind «the emotional thought of the personality» and directed to the formation of the personality in the culture.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
121-129
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Sochi Branch of Russian People's Friendship University
  • 2 Сочинскbq филиал Российского университета дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Новикова И.А., Стакина Ю.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 114-120
Каменева Г.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 143-148