Теоретические и эмпирические аспекты формирования экологического сознания в природоориентированной деятельности учащихся

В статье приводятся результаты теоретического и эмпирического исследования проблемы формирования экологического сознания в условиях природоориентированной деятельности учащихся.

The article gives the results of the theoretical and empirical research of the problem of forming ecological consciousness in the nature-oriented activities of students.

Авторы
Иващенко А.В. 1 , Панов В.И.2 , Гагарин А.В. 3
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
82-102
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская академия образования
  • 3 Международный независимый эколого-политологический университет
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Крупнов Д.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 78-81
Новикова И.А., Стакина Ю.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 114-120