Информационное обеспечение рынка потребительского кредитования США

Потребительское и ипотечное кредитование является важным фактором расширения потребительского спроса. Беспрецедентное развитие данного рынка в США основано на добровольной системе сбора кредитных историй, которая, хотя и вызывает опасения части общества в отношении защиты личных данных, помогает преодолеть асимметричность информации и снизить транзакционные издержки, ускоряя принятие решений экономическими агентами. В этой связи, указанная система становится важным элементом «Новой экономики» и информационного общества.

Information Support to the U.S. Consumer Loans Market

Consumer and mortgage loans represent an important incentive for the expansion of consumer demand. The unparalleled development of said market in the United States is based on the voluntary national credit reporting system. This system, while causing some public concern about privacy, helps overcome information asymmetry and reduce transaction costs, thus improving and accelerating decision-making by economic agents. In this regard, the credit reporting system becomes a key element of the New Economy and the information society.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
82-90
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Bank "Platina"
  • 2 Peoples' Friendship University of Russia
  • 3 Банк "Платина"
  • 4 РУДН
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Балашова С.А., Лазанюк И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 69-81
Косыгин А.В., Промахина И.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 99-111