Возможности теоретического объяснения процессов внутриотраслевой торговли

Статья посвящена анализу теорий внутриотраслевой торговли (ВОТ) - относительно нового феномена международного бизнеса. Рассматриваются теории ВОТ гомогенными товарами (модель взаимного демпинга Брандера-Кругмана) и ВОТ дифференцированными товарами (модель «базовых свойств» Ланкастера и модель «любовь к разнообразию» Дикзита-Стиглица).

Intra-Industry Trade: Possibilities for Theoretical Interpretation

The article is devoted to the analysis of the theories of intra-industry trade - relatively new phenomenon in international business. The author examines theories of intra-industry trade of homogeneous goods («the model of reciprocal dumping» by Brander and Krugman) and theories of intra-industry trade of differentiated goods (the «core property model» by Lancaster and «love for variety model» by Dixit and Stiglitz).

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
26-41
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мизеровская У.В., Холина В.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 5-17
Родионова И.А., Рубцов В.А., Трофимов
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 42-54