Как сделать Россию привлекательной: территориальный маркетинг с позиций индивидуального и коллективного имиджа

В статье рассматривается духовно-нравственный аспект формирования инвестиционной привлекательности российских регионов; объективная необходимость и предпосылки использования элементов территориального маркетинга для формирования инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

How to Make Russia Attractive: Territorial Marketing from Positions of Individual and Collective Image

The publication examines spiritual - moral, cultural aspect of formation of investment appeal of the Russian regions; necessity and preconditions of use of some elements of territorial marketing in subjects of the Russian Federation.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
105-112
Статус
Опубликовано
Год
2003
Организации
  • 1 Peoples'Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Зуев Д.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. С. 98-104
Родионова И.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. С. 113-121