Выбор конкурентной стратегии - основа достижения устойчивых преимуществ фирмы на рынке

Данная публикация посвящена анализу двух основных стратегий конкурентной борьбы - ценового лидерства и дифференциации, - способных обеспечить фирме устойчивые преимущества на рынке. В статье рассматриваются условия применения, преимущества и недостатки каждой стратегии, а также особенности их использования российскими компаниями.

The Company's Choice of Competitive Strategy as the Basis of its Stable Market Advantages

This publication is dedicated to the analysis of two main competitive strategies - price leadership and differentiation which can ensure company's stable advantages in the market. The authors examined the conditions needed to apply each strategy, their advantages and disadvantages, and also some peculiarities of their application in Russia.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
86-97
Статус
Опубликовано
Год
2003
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/114512/
Поделиться

Другие записи

Айдрус И.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. С. 81-85
Зуев Д.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. С. 98-104