Проблемы реализации прав на фирменное наименование и товарный знак

Широкое распространение информационных технологий для целей продвижения на рынок товаров и услуг сопряжено с возникновением проблем, связанных с использованием фирменных наименований и товарных знаков в Интернете. В статье излагаются предложения по совершенствованию действующего законодательства в области интеллектуальной собственности, направленных на предотвращение столкновений прав владельцев фирменных наименований, товарных знаков и доменных имен.

Enforcement of Rights Derived from Trade Names and Trade Marks in Russian Federation

Widespread application of informational technologies in modern business requires particular attention to problems related with protection of right-holders of trade names and trade marks. The article concentrates on reasons that allow violation of rights in this field and on remedies which may be used for the purpose of their enforcement.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
52-56
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Russian Peoples' Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/114277/
Поделиться

Другие записи

Бегунков Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 48-51
Хачим Ф.И., Аль-Кадасси Халед
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 57-61