Лингвокультурологический аспект при обучении студентов-иностранцев самостоятельному чтению

В данной статье рассматриваются возможности введения лингвокультурологической информации на начальном этапе обучения русскому языку (I семестр), конкретно на материале текста для самостоятельного чтения «Снегурочка», являющегося составной частью пособия Н.Г. Большаковой, Г.А. Усачевой «Читаем самостоятельно», М., РУДН, 2003 г.

Language and cultural aspect in teaching reading to foreign learners

In the article the authors consider the possibilities of introduciry language and cultural information in teaching Russian to elementary learners on the basis of the text for individual readiry «The Snow-Maiden» which is part of the book by N.G. Bolshakova and G.A. Usacheva «We can read Russian» (M, RUDN, 2003).

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
152-155
Статус
Опубликовано
Год
2003
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Маёрова К.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2003. С. 165-200