Повышение квалификации как психолого-педагогическая проблема

В статье обосновываются новые подходы к повышению квалификации специалистов в рамках постградуального образования. Автор обращает внимание на особенности мотивации, углубления и расширения профессиональных знаний, умений, навыков педагогов, а также делает вывод о необходимости постоянного профессионального роста в условиях жесткой конкуренции современной России.

Postgraduate studying as a psychological and pedagogical problem

The article is devoted to the new methods of postgraduate study. The author pays attention to the specific features of motivation, to the extending of the sphere of teachers' professional skills, and comes to the conclusion that it is necessary to perfect the professional skills permanently in the realities of modern Russia

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
17-21
Статус
Опубликовано
Год
2003
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи