Концепция естественнонаучного образования гуманитариев и проблемы ее реализации

Разработана концепция естественнонаучного образования гуманитариев. В качестве стратегической линии развития естественнонаучного цикла предлагается транcдисциплинарность и целостность естественнонаучного образования.

A concept of natural scientific education for humanitarians is given. As a strategy of a general science development the idea of transdisciplinarity is suggested.

Авторы
Филиппов В.М. 1 , Суханов А.Д. 1 , Хохлов А.Ф.2 , Стронгин Р.Г.2
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
6-17
Статус
Опубликовано
Год
2000
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/113014/
Поделиться

Другие записи