Мотивация взрослых при изучении иностранного языка в дистанционном формате

Цель исследования - осуществить анализ применения компьютерных обучающих технологий при дистанционном изучении иностранных языков. Выявлено, что применение компьютерных технологий меняет учебный процесс и роль средств обучения, используемых в процессе преподавания иностранного языка. Научная новизна заключается в выявлении ключевых факторов в формировании новых методик обучения и активизации мотивации взрослых обучающихся в быстро меняющейся глобальной ситуации, в том числе связанной с пандемией COVID-19. Постулируется необходимость изучения как положительной, так и отрицательной роли компьютерных обучающих технологий в формировании мотивированности взрослых при изучении иностранного языка

The purpose of the study is to analyze the use of computer learning technologies in the remote study of foreign languages. It is revealed that the use of computer technologies changes the educational process and the role of teaching tools used in the process of teaching a foreign language. The scientific novelty lies in identifying key factors in the formation of new teaching methods and enhancing the motivation of adult learners in a rapidly changing global situation, including the COVID-19 pandemic. The necessity of studying both the positive and negative role of computer learning technologies in the formation of motivation of adults in learning a foreign language is postulated.

Авторы
Издательство
Воронежский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
269-281
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
изучение иностранных языков; мотивация изучения иностранных языков; современное образование; самообразование; компьютерные технологии; дистанционное обучение; learning foreign languages; motivation for learning foreign languages; modern education; self-education; computer technology; distance learning
Цитировать
Поделиться

Другие записи