Анализ параметров информационных потоков, характеризующих качество управления маркетинговой информационной системой

Проведен анализ параметров информационных потоков при управлении сложной системой на примере функционирования маркетинговой информационной системы в условиях воздействия деструктивных внешних факторов.

Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Вэлборн"
Язык
Русский
Страницы
1133-1138
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
  • 2 Тамбовский Государственный Технический Университет
Ключевые слова
информационный поток; параметры; деструктивные внешние факторы; маркетинговая информационная система
Дата создания
05.07.2024
Дата изменения
05.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/112601/
Поделиться

Другие записи