ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ

Большинство учащихся считают, что китайское произношение сложное, а китайские иероглифы трудно запоминаются. В процессе изучения делового китайского интерес и энтузиазм учащихся средней школы могут быть легко исчерпаны. Поэтому, чтобы повысить энтузиазм студентов к изучению китайского языка, мы внедрили геймификацию.

Most students find Chinese pronunciation difficult and Chinese characters difficult to remember. In the process of learning business Chinese, the interest and enthusiasm of high school students can be easily exhausted. Therefore, in order to increase students' enthusiasm for learning Chinese, we have introduced gamification.

Авторы
Издательство
"КДУ", "Добросвет"
Язык
Русский
Страницы
514-518
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
геймификация; деловой китайский; механика; ролевая игра; награда; gamification; business Chinese; mechanics; role-playing game; reward
Дата создания
05.07.2024
Дата изменения
05.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/112573/
Поделиться

Другие записи

Грибкова Е.И., Сударенко К.В., Егоров Е.А., Лефанд Е.О., Скрипко А.А., Хованов А.В.
Актуальные вопросы развития российской фармации - Ильинские чтения. Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова. 2024. С. 29-32