РАЗБОР СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ WECHAT В КИТАЕ: АУДИТОРИЯ, ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ

Статья "Разбор социальной сети WeChat в Китае: аудитория, функции и возможности рекламы" предоставляет углубленный анализ одной из ведущих социальных платформ в китайском цифровом пространстве. В статье рассматриваются ключевые аспекты WeChat, включая состав аудитории, уникальные функциональности платформы и возможности для рекламодателей. Читатели получат подробное представление о том, как WeChat стал неотъемлемой частью повседневной жизни китайцев, какие инновационные возможности предоставляет, а также как эффективно использовать данную социальную сеть для целей рекламы и продвижения продуктов и услуг.

The article, "Unraveling the WeChat Social Network in China: Audience, Features and Advertising Opportunities," provides an in-depth analysis of one of the leading social platforms in the Chinese digital space. The article examines key aspects of WeChat, including audience composition, unique platform functionality, and opportunities for advertisers. Readers will gain a detailed understanding of how WeChat has become an integral part of Chinese people's daily lives, the innovative opportunities it provides, and how to effectively use the social network for advertising and promoting products and services.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
189-192
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
WeChat; social networks; digital space; audience; functionality; advertising opportunities; china; WeChat; социальные сети; цифровое пространство; аудитория; функциональности; рекламные возможности; китай
Цитировать

Другие записи

Овчинникова Е.В., Шмачилин П.А., Кондратьева С.Г., Гаджиев Э.В., Павлов С.В., Чекулов В.Р.
Вопросы электромеханики. Труды ВНИИЭМ. Акционерное общество Научно-производственная корпорация Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы имени А.Г. Иосифьяна. Том 198. 2024. С. 17-25