Технологии искусственного интеллекта и интеллектуальные платформы в обучении китайскому языку (на примере российских студентов начального уровня)

В статье рассматриваются различные аспекты применения интеллектуальных платформ, а также технологий искусственного интеллекта при обучении российских студентов (начальный уровень) китайскому языку. Значимость обращения к теме продиктована необходимостью оптимизации в нынешних условиях учебного процесса, повышения его эффективности, качества, увлекательности. Особое внимание уделено (наряду с характеристикой соответствующего инструментария и функционала) сопутствующим проблемам: организационным, обеспечительным, ресурсным, техническим, кадровым.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
3223-3228
Статус
Опубликовано
Том
25
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
интеллектуальная платформа; китайский язык; начальный уровень; обучение; российский студент; технология
Цитировать
Поделиться

Другие записи