РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РОССИЙСКИХ ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ

Российские гуманитарные вузы должны быть готовы к тому, чтобы предложить своим студентам разнообразные и инновационные методики, которые будут успешно использоваться в рамках учебного процесса. Важно подчеркнуть, что изучение особенностей реализации игровых методов в обучении китайскому языку может стать ключевым шагом в данном направлении. В нынешней образовательной среде преподавание китайского языка с помощью игр - это эффективное и увлекательное направление, которое не только помогает сделать обучение разнообразным, но и улучшает запоминание и понимание. Важно подчеркнуть, что игры стимулируют различные когнитивные навыки, речь идёт о памяти, решении проблем, критическом мышлении; одновременно с этим предоставляется масса возможностей для языковой практики в непринужденной и интерактивной среде. Геймификация в обучении иностранному языку опирается на интеграцию элементов игрового процесса - в целях повышения вовлеченности, мотивации, сохранения получаемых навыков. Используя принципы, обычно встречающиеся в играх (соревнования, вознаграждения, задания, интерактивность), преподаватели создают более динамичную и захватывающую среду. Итак, в качестве цели данной статьи выступает исследование современных представлений и практики реализации игровых методов обучения китайскому языку в гуманитарных высших учебных заведениях России.

Russian universities of the humanities should be ready to offer their students a variety of innovative methods that will be successfully used in the educational process. It is important to emphasize that studying the specifics of the implementation of game methods in teaching Chinese can be a key step in this direction. In the current educational environment, teaching Chinese through games is an effective and exciting direction that not only helps to make learning diverse, but also improves memorization and understanding. It is important to emphasize that games stimulate various cognitive skills, we are talking about memory, problem solving, critical thinking; at the same time, there are many opportunities for language practice in a relaxed and interactive environment. Gamification in foreign language teaching relies on the integration of gameplay elements in order to increase engagement, motivation, and preserve acquired skills. Using principles commonly found in games (competitions, rewards, assignments, interactivity), teachers create a more dynamic and exciting environment. So, the purpose of this article is to study modern ideas and practices of implementing game methods of teaching Chinese in humanitarian higher educational institutions of Russia.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Международный центр Искусство и образование
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
330-336
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
gamification; humanities university; game; chinese language; method; training; геймификация; гуманитарный вуз; игра; китайский язык; метод; обучение
Цитировать
Поделиться

Другие записи