ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ВИДЕОИГРЫ «МОР. УТОПИЯ»)

Статья посвящена исследованию ценностного аспекта идиоматических выражений, использованных в сценарии компьютерной видеоигры «Мор. Утопия» (2005 г.). Рассмотрено варьирование выраженных идиомами ценностных ориентиров персонажей игры по гендерному, возрастному и классовому параметрам. Отмечено преобладание антиценностей, выражаемых идиомами

The article is devoted to the examination of value aspect in idiomatic expressions used in the script of the video game “Pathologic Classic” (2005). The values expressed by idioms in the characters’ speech were analysed within gender, age, and social status dimensions. The prevalence of antivalues expressed by idioms is noted

Издательство
Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Номер выпуска
75
Язык
Русский
Страницы
89-101
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени П. Лумумбы
Ключевые слова
discourse studies; linguoaxiology; value system; antivalue; idiomatic expression; дискурсивные исследования; лингвоаксиология; система ценностей; антиценность; идиоматическое выражение
Дата создания
05.07.2024
Дата изменения
05.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/112419/
Поделиться

Другие записи

Vetrova E.S., Karnakova P.K., Bagaeva N.S., Karnakova K.K., Popova M.O., Popova A.A., Archakova O.A., Komarov T.N., Shohin I.E.
Разработка и регистрация лекарственных средств. Общество с ограниченной ответственностью "Фармконтракт". Том 13. 2024. С. 233-244