ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗА ГЕРОЯ В СЕТЕВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ

В статье рассматривается процесс создания образа героя в условиях цифровизации общества на примере предвыборной кампании в Республике Беларусь в рамках цифровой платформы Telegram.

The article examines the process of creating the image of a hero in the context of digitalization of society using the example of the election race in the Republic of Belarus within the framework of the Telegram digital platform.

Издательство
Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс»
Язык
Русский
Страницы
107-109
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
information space; digital platform; network political community; информационное пространство; цифровая платформа; сетевая политическая общность
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/112265/
Поделиться

Другие записи

Нгуен Т.А.
Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность. Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс». 2024. С. 103-107
Смирнов Н.М., Попов С.И.
Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность. Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс». 2024. С. 141-143