ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ И ПРЕПОДНЕСЕНИИ ВОЙНЫ В РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

В статье изложена критика нынешнего подхода к преподаванию военных сюжетов истории России, предлагаются иные смыслы для преподнесения вооружённых конфликтов в российских образовательных программах.

The article presents a critique of the current approach to teaching military subjects of Russian history, suggests other meanings for presenting armed conflicts in Russian educational programs.

Авторы
Кряжева Д.А.
Издательство
Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс»
Язык
Русский
Страницы
82-83
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский государственный социальный университет
Ключевые слова
war; education; history; geopolitics; patriotism; information space; война; воспитание; история; геополитика; патриотизм; информационное пространство
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/112262/
Поделиться

Другие записи

Игнатов И.С., Аникин Д.А.
Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность. Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс». 2024. С. 61-64
Курума Юнусса
Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность. Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс». 2024. С. 83-86