ОЦЕНКА СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Основной целью данной статьи является определение стоимостной оценки сервисного продукта образовательной сферы для туристской индустрии на основе удовлетворения потребности обучающегося освоить профессиональные компетенции за счет образовательных технологий, в процессе которых делаются акценты на выработке у обучающихся умения успешно применять в практической деятельности полученные знания.

The main goal of this article is to determine the valuation of the service product of the educational sphere for the tourism industry based on meeting the student's need to master professional competencies through educational technologies, during which the emphasis is placed on developing students' ability to successfully apply the acquired knowledge in practical activities.

Язык
Русский
Страницы
14-19
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
профессиональное обучение; туристская индустрия; сервисный продукт; повышение эффективности сервисного продукта; vocational training; tourism industry; service product; increasing the efficiency of a service product
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Хамошина М.Б., Толибова Г.Х., Траль Т.Г., Артеменко Ю.С.
Клинический разбор в общей медицине. ООО "МедиаФормат". Том 5. 2024. С. 47-53