Медиа в эпоху постиндустриализма: политологический аспект

В статье представлен политологический анализ актуальных трендов функционирования каналов массовой коммуникации - медиализации и диджитализации. Раскрываются параметры существования медиа в современных условиях, такие, как сегментация реципиентов информации, потребительская инклюзивность, развитые горизонтальные коммуникации, потенциал к политической мобилизации, плюральность, депрофессионализация. Замечается, что увеличение количества трансляторов информации не свидетельствует о качественном видоизменении нарративов - идей и смыслов. В заключительной части констатируется неизменность роли и значения каналов массовой коммуникации. По мнению авторов, медиа постиндустриальной эпохи, равно как и средства массовой информации индустриального общества, по-прежнему пользуются своим мобилизующим влиянием, а субъекты массовой коммуникации выступают в роли инструмента политической борьбы конкурирующих акторов

The article presents a political analysis of current trends in the functioning of mass communication channels - medialization and digitalization. The parameters of the existence of media in modern conditions are revealed, such as segmentation of information recipients, consumer inclusiveness, developed horizontal communications, potential for political mobilization, plurality, amateur. It is noted that the increase in the number of information translators does not indicate a qualitative modification of narratives - ideas and meanings. The final part states the immutability of the role and importance of mass communication channels. According to the author, the media of the post-industrial era, as well as the mass media of industrial society, still use their mobilizing influence, and the subjects of mass communication act as an instrument of the political struggle of competing actors

Авторы
Филиппов А.Р. 1 , Зубов В.В.2
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Цифровая типография"
Язык
Русский
Страницы
386-393
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова
постиндустриальное общество; массовые коммуникации; медиа; диджитализация; манипуляции; общественное мнение; post-industrial society; Mass Communications; media; digitalization; manipulation; public opinion
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/112202/
Поделиться

Другие записи

Shnayder N.A., Grechkina V.V., Trefilova V.V., Kissin M.Y., Narodova E.A., Petrova M.M., Al-Zamil Mustafa, Garganeeva N.P., Nasyrova R.F.
Biomedicines. MDPI AG. Том 12. 2024. 1036 с.