Социальная справедливость и равенство как ключевые принципы руководства деятельностью в области права на образование

Социальная справедливость и равенство являются ключевыми принципами в области образования, поскольку они способствуют обеспечению равного доступа к обучению для всех граждан. В Китае социальная справедливость и равенство в образовании воспринимаются в качестве фундаментальных факторов, способствующих общественному развитию и улучшению качества жизни каждого человека. Именно поэтому целью данной статьи является исследование принципов социальной справедливости и равенства с учетом особенностей китайской образовательной системы. Для достижения ее был применен качественный метод исследования, в рамках которого проанализированы научные публикации, связанные с образованием в Китае. Результаты исследования подтверждают прогресс в обеспечении равных возможностей в национальном образовании Поднебесной, однако указывают на остаточные вызовы и применяемые меры по их разрешению. Подчеркивается приверженность Китая к продвижению социальной справедливости и необходимость дальнейших усилий для обеспечения равных возможностей в образовании.

Social justice and equity serve as pivotal principles in the realm of education, fostering equal access to education for all citizens. In China, social justice and equity in education are perceived as fundamental factors contributing to societal development and the enhancement of quality of life for every individual. Hence, the aim of this article is to investigate the principles of social justice and equity with consideration of the Chinese educational system’s characteristics. Employing a qualitative research method, scientific publications pertaining to education in China were analyzed to achieve this goal. The research findings confirm progress in ensuring equal opportunities in Chinese education, yet they also highlight lingering challenges and the measures taken to address them. China’s commitment to advancing social justice is emphasized, alongside the imperative of continued efforts to ensure equal opportunities in education. By addressing persistent challenges and embracing innovative approaches, China can further advance its commitment to ensuring equal educational opportunities for all, thereby contributing to the realization of a more just and prosperous society.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
90-95
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
activity; china; education; law; principle; equality; leadership; social justice; деятельность; китай; образование; право; принцип; равенство; руководство; социальная справедливость
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/112169/
Поделиться

Другие записи

Пирогова И.Ю., Уфимцева И.В.
University Therapeutic Journal. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Фонд НОИ "Здоровые дети-будущее страны". Том 6. 2024. С. 36-37