АНАЛИЗ ДЕСТРУКТИВНЫХ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Проведен анализ деструктивных внешних факторов, воздействующих на информационные потоки маркетинговой информационной системы. Выявлены наиболее опасные с точки зрения снижения эффективности функционирования системы.

An analysis of destructive external factors affecting the information flows of the marketing information system was carried out. The most dangerous ones from the point of view of reducing the efficiency of the system have been identified.

Язык
Русский
Страницы
154-158
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
  • 2 Тамбовский Государственный Технический Университет
Ключевые слова
деструктивные внешние факторы; информационный поток; маркетинговая информационная система; destructive external factors; information flow; marketing information system
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Акарачкова Е.С., Кадырова Л.Р., Климов Л.В., Кондрашов А.А., Котова О.В., Лебедева Д.И.
Consilium Medicum. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Том 26. 2024. С. 125-130
Кадыров З.А., Фаниев М.В., Рамишвили Ш.В., Степанов В.С., Игнатьев А.В., Машанеишвили Ш.Г.
Андрология и генитальная хирургия. Некоммерческое партнерство "Профессиональная Ассоциация Андрологов". Том 25. 2024. С. 73-86