ФОЛЬКЛОРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ В КИТАЙСКИХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ КАК ОТРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ОПЫТА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Фольклор как социолингвистическое явление в условиях развития информационного общества также подвергается трансформации. Появилось понятие сетевого фольклора, в структуру которого входят интернет-мемы. В статье представлено проведенное исследование развития мемов, созданных в период пандемии COVID-19 в Китае. Целью работы является выявление роли фольклорных выражений в отражении коллективного опыта в период пандемии. Предметом исследования явились появившиеся в период пандемии китайские пословицы и поговорки, а также неологизмы.

Folklore as a sociolinguistic phenomenon in context of development of the information society has also undergone transformation: the concept of online folklore has appeared, the structure of which includes Internet memes. The article describes a study conducted on the development of memes created during the COVID-19 pandemic in China. The aim of the work is to identify the role of folklore expressions in reflecting collective experience during the pandemic. The subject of the study was Chinese proverbs and sayings that appeared during the pandemic, as well as neologisms.

Издательство
АНО ДПО "Институт региональной журналистики"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
81-89
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
folklore; proverbs; sayings; collective experience; pandemic; adaptation; cultural heritage; historical and cultural analysis; china; sociolinguistics; covid-19; фольклор; пословицы; поговорки; коллективный опыт; пандемия; адаптация; культурное наследие; историко-культурный анализ; китай; социолингвистика; covid-19
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лазарева Г.Г., Попов В.А., Окишев В.А.
Сибирский журнал индустриальной математики. Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН, Сибирское отделение РАН. Том 27. 2024. С. 43-54