Инфлюенс-маркетинг: требования к инфлюенсерам при размещении рекламного контента с целью повышения мотивации населения к занятиям физической культурой и спортом

Цель исследования – разработать требования (метрики) к инфлюенсерам при размещении рекламного контента в сети Интернет, направленного на повышение мотивации к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом и рост физкультурно-спортивной грамотности широких слоев населения. Методы исследования: контент-анализ блогосферы, экспертный опрос специалистов в области инфлюенс-маркетинга, анализ и обобщение эмпирических данных, логическое построение. Результаты исследования: разработаны метрики для инфлюенсеров, необходимые для разработки программ сотрудничества с блогерами и лидерами общественного мнения; обоснован алгоритм инфлюенс-маркетинга в сфере физической культуры и спорта, включающий шесть этапов: 1) формирование перечня требований (метрик), предъявляемых к блогерам – лидерам общественного мнения; 2) поиск блогеров, удовлетворяющих данным требованиям; 3) установление контакта и составление программы сотрудничества с блогерами; 4) создание контента; 5) поиск релевантной платформы и размещение контента; 6) взаимодействие и поддержание диалога с целевой аудиторией.

The purpose of the study is to develop requirements (metrics) for influencers when placing advertising content on the Internet, aimed at increasing motivation for systematic physical exercise and sports and increasing physical culture and sports literacy of the general population. Research methods: content analysis of the blogosphere, expert survey of experts in the field of influencer marketing, analysis and generalization of empirical data, logical construction. Research results: metrics for influencers necessary for the development of cooperation programs with bloggers and opinion leaders have been developed; the algorithm of influencer marketing in the field of physical culture and sports, including six stages, has been substantiated: 1) formation of a list of requirements (metrics) for bloggers – leaders of public opinion; 2) search for bloggers who meet these requirements; 3) establishing contact and drawing up a program of cooperation with bloggers; 4) content creation; 5) search for a relevant platform and content placement; 6) interaction and maintaining a dialogue with the target audience.

Язык
Русский
Страницы
108-114
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РГСУ
  • 2 РУДН
  • 3 МПГУ
Ключевые слова
fluencer marketing; sports, fitness and healthy lifestyle blogosphere; influencer bloggers; advertising content; algorithm of influencer marketing in physical culture and sports; инфлюенс-маркетинг; спортивная, фитнес- и ЗОЖ-блогосфера; блогеры-инфлюенсеры; рекламный контент; алгоритм инфлюенс-маркетинга в сфере физической культуры и спорта
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111842/
Поделиться

Другие записи

НАРКОЛОГИЯ

Монография
Агибалова Т.В., Анохина И.П., Арзуманов Ю.Л., Бедина И.А., Березина И.Ю., Бузик О.Ж., Бузина Т.С., Гамалея Н.Б., Гречаная Т.Б., Дамулин И.В., Киатрова Л.Р., Кинкулькина М.А., Киржанова В.В., Кожевникова Г.М., Корень С.В., Корчагина Г.А., Кошкина Е.А., Мазурчик Н.В., Мартынов А.Ю., Мартынов М.Ю., Надеждин А.В., Ненастьева А.Ю., Оразмурадов А.А., Поплевченков К.Н., Радзинский В.Е., Рожанец В.В., Северцев В.В., Струценко А.А., Тарасова О.И., Тучина О.Д., Ульянова Л.И., Уткин С.И., Фадеева Е.В., Целинский Б.П., Шамакина И.Ю., Брюн Е.А., Должанская Н.А., Дудко Т.Н., Кравченко С.Л., Москаленко В.Д., Мохначев С.О., Рычкова О.В., Судаков С.К., Тучин П.В., Шустов Д.И.
2024. 848 с.
Кузьменко Е.Е., Хоанг Е.Н.
Фундаментальная наука и клиническая медицина - человек и его здоровье. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом «Сциентиа». 2024. С. 686-687