ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА СТРАНЫ

В статье трэвел-журналистика рассматривается, как способ создания образа страны. Говорится о факторах, которые на это влияют, о недоверии потребителей к журналистике путешествий и объясняется, и из-за чего это происходит.

The article considers travel journalism as a way to create an image of the country. It talks about the factors that influence this, about consumer distrust of travel journalism and explains why this is happening.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
265-269
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
трэвел-журналистика; имидж страны; туристическая практика; стереотипы; travel journalism; country image; travel practice; stereotypes
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111758/
Поделиться

Другие записи