Шеринг-экономика: актуальность, проблемы и перспективы развития

Шеринг-экономика, основанная на концепции совместного потребления, стремительно развивается, трансформируя нашу жизнь, от повседневных покупок до путешествий. В этой статье причины возникновения шеринг-экономики, рассматриваются ее преимущества и недостатки для потребителей и бизнеса по сравнению с консервативным типом потребления ресурсов, формулируются основные причины популярности данного типа бизнеса и факторы его развития.

The sharing economy, based on the concept of sharing consumption, is rapidly developing, transforming our lives, from everyday shopping to travel. This article explains the reasons for the emergence of the rank economy, discusses its advantages and disadvantages for consumers and businesses in comparison with the conservative type of resource consumption, formulates the main reasons for the popularity of this type of business and the factors for its development.

Авторы
Петренко П.А.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
50-57
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова
sharing economy; collaborative consumption; information technology; шеринг-экономика; совместное потребление; информационные технологии
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111733/
Поделиться

Другие записи