Особенности поведения потребителей на рынке орехов и сухофруктов в Москве

Исследование затрагивает различные аспекты как каждого из видов снеков по отдельности, так и предпочтения о данных продуктах и отношение потребителей к ним в целом. В статье рассматривается влияние различных факторов на выбор полезных снеков потребителями. Анализ был проведён при помощи онлайн-анкетирования, а также с использованием данных из открытых источников. Результаты исследования помогают лучше понять поведение потребителей на данном рынке и могут быть использованы при разработке решений по совершенствованию уже имеющегося ассортимента, выбора направлений развития, а также для статистического анализа изменений на данном рынке в будущем.

The material describes various aspects of each type of snacks individually, as well as preferences about these products and the attitude of consumers towards them in general. The article examines the influence of various factors on consumer choice of healthy snacks. The analysis was carried out using an online questionnaire, as well as using data from open sources. The results of the study help to better understand consumer behavior in the market and can be used to create the solutions to improvement of the existing assortment, to choose the directions of development, as well as for statistical analysis of changes in this market in the future.

Авторы
Зинкина В.К.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
15-25
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова
snack market; nuts and dried fruits; consumer behavior; consumer preferences; рынок снеков; орехи и сухофрукты; поведение потребителей; предпочтения потребителей
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111731/
Поделиться

Другие записи