ИСЛЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАФФОЛДИНГА В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Обучение письменной речи - одна из важнейших задач преподавания иностранного языка. В процессе обучения иностранному языку преподаватели используют различные методы для развития письменной речи учащихся и укрепления их навыков письма. Цель статьи - изучить эффективность использования скаффолдинга в качестве стратегии обучения письму на иностранном языке, уделяя особое внимание его использованию в процессе обучения письму. В данной работе используется методология исследования, предполагающая анализ литературы и индуктивное обобщение. Опираясь на стратегию "Скаффолдинг", предложенную van de Pol, обсуждаются возможности стратегии "Скаффолдинг" для реализации личностно-ориентированного подхода к обучению письму на иностранном языке через создание образовательных "опор", определяет, следуют ли учащиеся неявных указаний преподавателя в процессе письма и правильно ли преподаватель применяет надлежащим образом технику "Скаффолдинг".Повышение эффективности использования лесов при обучении письму может помочь студентам в овладении навыками письма на иностранном языке.

Teaching writing is one of the most important tasks of teaching a foreign language. In the process of teaching a foreign language, teachers use various methods to develop students' writing and strengthen their writing skills. The purpose of the paper is to examine the effectiveness of using scaffolding as a strategy for teaching writing in a foreign language, focusing on its use in the process of teaching writing. This paper employs a research methodology involving literature review and inductive generalization. Drawing on the scaffolding strategy proposed by van de Pol, the possibilities of the scaffolding strategy for implementing a person-centered approach to teaching writing in a foreign language through the creation of educational scaffolding are discussed, determining whether students follow the teacher's implicit instructions in the writing process and whether the teacher applies the scaffolding technique appropriately. Increasing the effectiveness of using scaffolding in teaching writing can help students to master writing skills in a foreign language.

Язык
Русский
Страницы
105-109
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
скаффолдинг; письмо на иностранном языке; стратегии скаффолдинга; эффективность обучения; scaffolding; foreign language writing; scaffolding strategies; teaching effectiveness
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111717/
Поделиться

Другие записи