ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ ТУРИСТСКИХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РЕГИОНА

В данной статье рассмотрена важная роль историко-культурной ценности туристских объектов для развития внутреннего туризма региона. Статья указывает на значимость историко-культурной ценности в качестве движущей силы экономического роста и стабильности. Особое внимание обращается на экономические, социальные и экологические преимущества культурно-исторического туризма, с помощью которой можно не только знакомить людей с местной культурой и традициями, но и сохранить инфраструктуру с характерной культурой. На данном этапе необходимо развивать культурно-исторический туризм, что в целом будет способствовать инновациям и диверсификации бизнеса в регионах.

This article discusses the important role of the historical and cultural value of tourist sites for the development of domestic tourism in the region. The article points to the importance of historical and cultural value as a driving force of economic growth and stability. Special attention is paid to the economic, social and environmental benefits of cultural and historical tourism, through which it is possible not only to acquaint people with local culture and traditions, but also to preserve the infrastructure with a characteristic culture and cultural and historical tourism, and can also contribute to innovation and business diversification in the territory.

Издательство
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
294-298
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
historical and cultural value; cultural and historical tourism; development of internal tourism; историко-культурная ценность; культурно-исторический туризм; развития внутреннего туризма
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111685/
Поделиться

Другие записи

Ман, Богомолова Е.С.
Гостиничное дело. Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей". 2024. С. 306-311