КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ГАРАНТИЯ УСПЕХА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Актуальность этой темы обусловлена возрастающими потребностями клиентов, их пожеланиями, опытом путешествий, и как следствие - увеличивающимися требованиями к сервису. В статье были предложены три инструмента, необходимых для достижения или как минимум, совершенствования навыков, необходимых для работы с клиентами. Сотрудник, работающий с клиентом, должен сразу понимать как себя вести с клиентом, как ему предлагать продукт и услуги, как выстраивать коммуникацию.

The relevance of this topic is due to the increasing needs of clients, their wishes, travel experience, and as a result, increasing requirements for service. The article suggested three tools needed to achieve, or at least improve, the skills needed to work with clients. An employee working with a client must immediately understand HOW to behave with the client, how to offer him a product and services, and how to build communication.

Авторы
Издательство
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
268-272
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы"
Ключевые слова
customer focus; customer journey; emotional intelligence; empathy; service; клиентоориентированность; клиентский путь; эмоциональный интеллект; эмпатия; сервис
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111684/
Поделиться

Другие записи