СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ И В РОССИИ

В статье дается обзор современного состояния развития глобального рынка электронной коммерции, а также проводится анализ российского рынка онлайн-продаж. Приведены статистические данные показателей международных и российских онлайн-продаж в динамике. Перечислены факторы, способствующие развитию глобального рынка электронной коммерции, а также факторы, замедляющие темпы роста данного рынка в нашей стране. Перечислены наиболее востребованные в России маркетплейсы и указаны количественные оценки произведенных на них транзакций. Кроме того, выделены дальнейшие перспективы развития российского рынка Интернет-торговли.

The article provides an overview of the current state of development of the global e-commerce market, as well as an analysis of the Russian online sales market. Statistical data on the dynamics of international and Russian online sales are presented. The factors contributing to the development of the global e-commerce market, as well as factors slowing down the growth rate of this market in our country, are listed. The most popular marketplaces in Russia are listed and quantitative estimates of transactions made on them are indicated. In addition, further prospects for the development of the Russian e-commerce market are highlighted.

Авторы
Издательство
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
59-64
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
omnichannel; e-Commerce; online commerce; e-commerce market; online shopping; online sales; trends; factors; prospects; marketplace; омниканальность; электронная коммерция; интернет-торговля; рынок электронной торговли; онлайн-покупки; онлайн-продажи; тенденции; факторы; перспективы; маркетплейс
Цитировать
Поделиться

Другие записи