ВЛИЯНИЕ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ПЕДАГОГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В статье речь идет о влияние IT- и веб-технологий на учебный процесс, а также различных способах коммуникации педагога с учащимися по средствам взаимодействия в социальных сетях. Выявлено, что современные дети и подростки, растущие в Интернет-мире, обладают клиповым мышлением: анализируют информацию избирательно, испытывают трудности при работе с объёмными текстами.На основание данной гипотезы, описаны способы использования педагогом этих инноваций с целью повышения учебной мотивации и улучшения качественных показателей. Рассмотрены особенности развития клипового мышления в двадцать первом веке, разграничены плюсы и минусы нового восприятия окружающей среды, способы использования их в образовании.В заключение изложен личный опыт автора, конкретные примеры использования описанных практик, влияние образовательной и развлекательной деятельности педагога в социальных сетях на учебный процесс, мнение учащихся.

The article deals with the impact of IT and web technologies on the educational process, as well as various ways of communication between a teacher and students through interaction on social networks. It has been revealed that modern children and adolescents growing up in the Internet world have clip thinking: they analyze information selectively, have difficulty working with voluminous texts.Based on this hypothesis, the methods of using these innovations by a teacher in order to increase educational motivation and improve quality indicators are described. The features of the development of clip thinking in the twenty-first century are considered, the pros and cons of a new perception of the environment, ways of using them in education are distinguished.In conclusion, the author's personal experience, specific examples of the use of the described practices, the influence of educational and entertainment activities of ateacher on social networks on the educational process, and the opinion of students are presented.

Издательство
Макеевский экономико-гуманитарный институт
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
29-34
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов Патриса Лумумбы
Ключевые слова
social media; educational process; clip thinking; content; internet; account; социальные сети; учебный процесс; клиповое мышление; контент; интернет; аккаунт
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111660/
Поделиться

Другие записи