РОЛЬ МАССМЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В РФ: КОГНИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

В данной статье анализируются основные аспекты проблемы формирования образа семьи в СМИ. В первую очередь речь идет о том, как продвигаются семейные ценности в медиапространстве Российской Федерации. В статье осмысливается концепция когнитивного влияния на чтение публикаций, побуждающих молодое поколение к осознанию аутентичных российских ценностей

Авторы
Язык
Русский
Страницы
113-114
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аффорданс; семья; текст; медиадискурс; фотография
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111580/
Поделиться

Другие записи

Зырянов С.К., Дьяков И.Н.
Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. Том 17. 2024. С. 22-29