МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОДГОТОВКЕ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Статья посвящена межкультурной коммуникации и ее роль в подготовке иностранных учащихся неязыковых специальностей. Современное развитие мировой экономики в условиях глобализации требует расширения деятельности компании с регионального уровня на международный уровень. Такое расширение, безусловно, будет способствовать ряду экономических выгод. Однако это неизбежно порождает ряд проблем, основными из которых являются языковые барьеры и непонимание между культурами, что может привести не только к финансовым потерям, но и к репутационным проблемам. Этот факт определяет потребность в профессионалах, обладающих навыками межкультурного общения и знанием иностранных языков. Поэтому в статье рассматривается важность языковой и межкультурной компетентности будущих специалистов международного бизнеса. Рассматривая природу и содержание феномена межкультурной компетентности специалиста в области экономики и бизнеса, в данной статье определяются роль и значение изучения особенностей бизнес-культур разных стран мира для успешного межкультурного взаимодействия. Делается вывод, что языковая и межкультурная компетентность сегодня приобретают все большее распространение, поскольку в условиях интеграции и глобализации от этого зависит успех деятельности эксперта.

The article is devoted to intercultural communication and its role in the preparation of foreign students of non-linguistic specialities. The modern development of the world economy in the context of globalization requires the expansion of the company's activities from the regional level to the international level. Such an expansion will certainly contribute to a number of economic benefits. However, this inevitably gives rise to a number of problems, the main are language barriers and misunderstanding between cultures, which can lead not only to financial losses, but also to reputational problems. This fact determines the need for professionals with intercultural communication skills and knowledge of foreign languages. Therefore, the article examines the importance of linguistic and intercultural competence of future international business specialists. Considering the nature and content of the phenomenon of intercultural competence of a specialist in the field of economics and business. This article determines the role and significance of studying the characteristics of business cultures of different countries of the world for successful intercultural interaction. It is concluded that linguistic and intercultural competence are becoming increasingly widespread today, since expert's activities depends on the conditions of integration and globalization.

Издательство
Белорусский государственный медицинский университет
Язык
Русский
Страницы
118-121
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
межкультурная коммуникация; языковая компетенция; международный бизнес; языковой барьер; intercultural communication; language competence; international business; language barrier
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111544/
Поделиться

Другие записи

Райцев С.Н.
Друкеровский вестник. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. 2023. С. 47-54