ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В условиях современности геймификация представляет собой трансформационный подход к управлению обучением, интегрируя элементы игры в неигровые контексты с целью повышения вовлеченности пользователей, производительности и мотивации. В рамках соответствующей концептуальной базы используется присущая человеку склонность к соревнованию, что преображает рутинные операции в увлекательную и полезную деятельность. Стратегическое внедрение игровых механик ориентировано не только на повышение морального духа, но и на формирование максимально динамичной, гибкой и интерактивной культуры.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал»
Язык
Русский
Страницы
270-274
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы народов
Ключевые слова
геймификация; игра; исследование; китайский язык; образовательный процесс; обучение; подход; gamification; game; research; chinese language; educational process; learning; approach
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111505/
Поделиться

Другие записи

Gulafshan S.K.
ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ ДИСКУРС: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД. Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал». 2024. С. 149-155