Исследование распространения новостного контента коротких видеороликов от «CCTV News» на платформе «Douyin»

в условиях стремительного развития мобильного интернета короткометражные видео стали ключевым средством обмена новостной информацией. Традиционные и новые СМИ активно распространяют контент на различных платформах коротких видеороликов, выполняя важные функции информационного распространения и формирования общественного мнения. "CCTV News," представляющий традиционные основные медиа, выступает лидером в эпоху медийной конвергенции, уделяя внимание интеграции традиционных и социальных медиа в процессах инноваций и развития новостной диссеминации. Исследование раскрывает активное участие как традиционных, так и новых медиа в размещении контента на платформах коротких видеороликов, способствуя информационному обмену и формированию общественного мнения. В центре внимания стоит "CCTV News" как ведущий представитель, успешно адаптирующийся к изменяющейся медиасреде и подчеркивающий важность интеграции разнообразных медийных каналов для эффективной диссеминации новостей в цифровую эпоху.

in the context of the rapid development of the mobile Internet, short videos have become a key means of exchanging news information. Traditional and new media distribute actively content on various platforms of short videos, performing important functions of information dissemination and public opinion formation. CCTV News, representing traditional mainstream media, is a leader in the era of media convergence, focusing on the integration of traditional and social media in the processes of innovation and the development of news dissemination. The study reveals the active participation of both traditional and new media in the placement of content on short video platforms, contributing to information exchange and the formation of public opinion. The focus is on CCTV News as a leading representative, successfully adapting to the changing media environment and emphasizing the importance of integrating diverse media channels for effective dissemination of news in the digital age.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Клюев Александр Васильевич
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
166-170
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
короткое видео; «CCTV News»; основные медиа; Douyin
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Смольников Е.В., Литовкина А.О., Елисютина О.Г., Феденко Е.С.
Российский аллергологический журнал. Общество с ограниченной ответственностью Фармарус Принт Медиа. Том 21. 2024. С. 177-186