ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ВЗРОСЛЫМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ К ОШИБКАМ

В статье автор, опираясь на новое видение ученых и преподавателей понятия ошибки в обучении иностранного языка, трактует неправильный ответ обучающегося как ресурс информации к конструированию курса обучения иностранного языка, а способы корректирования как создание устойчивого знания, умения и навыка у обучающихся, тем самым способствуя преодолению взрослыми эмоционального дискомфорта, озабоченности и тревожности при изучении иностранного языка.

In the article, the author, studying on a new scientists’ and teachers’ vision of the notion of a mistake in foreign language teaching, interprets the wrong answer as a resource of information for designing a foreign language course, and ways of correcting as creating a sustainable knowledge, skills, and ability of adults, thereby contributing to overcoming emotional discomfort, concerns and anxiety when learning a foreign language.

Авторы
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
383-386
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская академия народного хозяйства и гос. службы при президенте РФ, ИОН
Ключевые слова
andragogy; adult learning; a foreign language; teaching approaches; mistake correction; mistake; psychological barrier; андрагогика; обучение взрослых; иностранный язык; принципы обучения; исправление ошибок; ошибка; психологический барьер
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Стаценко Т.П., Коновалова А.А., Гармаева Т.Ц., Герасимова И.Р., Зайцев Д.А., Мулин М.О., Менделеева Л.П.
Gematologiya i Transfuziologiya. Том 69. 2024. 341 с.