ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОНЦЕПТА МИГРАНТ/MIGRANT В ДИСКУРСЕ ФРАНЦУЗСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕРИОД 2000-2023 ГГ

Данная статья посвящена описанию динамики изменения семантического поля концепта МИГРАНТ/MIGRANT в дискурсе французской социальной рекламы в период с 2000 по 2023 гг. В статье рассматриваются основные изменения семантики представленного концепта в рамках дискурса социальной рекламы, а также проводятся параллели с современными французскими социополитическими событиями.

This article is devoted to the description of the dynamics of changes in the concept MIGRANT semantic field in the French social advertising discourse from 2000 to 2023. The article examines the main changes in the presented concept semantics within the framework of the social advertising discourse, and draws parallels with modern French sociopolitical events.

Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
242-245
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский технический университет связи и информатики
  • 3 Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
Ключевые слова
social advertising; migrant; refugees; concept; french language; социальная реклама; мигрант; беженцы; концепт; французский язык
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111450/
Поделиться

Другие записи