ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ

В статье рассматриваются вопросы и возможности использования цифровых технологий в аспекте развития и повышения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса. Последовательно выделены и охарактеризованы в логической взаимосвязи такие ключевые понятия, как «малый бизнес», «цифровая трансформация», «цифровые технологии», «конкурентоспособность». Выявлены особенности и проблемы задействования цифровых технологий как базового инструмента и направления развития и повышения конкурентоспособности малых предприятий.

The article discusses issues and possibilities of using digital technologies in terms of developing and increasing the competitiveness of small businesses. Such key notions as small business, digital transformation, digital technologies, competitiveness have been consistently identified and defined in their logical interrelationship. Features and challenges of digital technologies engagement have been exposed as a foundational tool and the direction of developing and increasing the competitiveness of small enterprises.

Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
175-183
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Ключевые слова
small business; small enterprise; digitalization; digital transformation; digital technologies; competitiveness; малый бизнес; малое предприятие; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; конкурентоспособность
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111353/
Поделиться

Другие записи