ВЫХОД НА РЫНОК РОССИИ КИТАЙСКОЙ КОМПАНИИ С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

В современном бизнесе главной задачей китайской компании при выходе на международные рынки является захват ключевых позиций на всем пространстве, чтобы завладеть инициативой. Для этого компании прежде всего необходимо очень тщательно прозондировать и освоить как экономическую, так и политическую ситуацию в той стране, где она планирует развивать свой бизнес. Как только бизнес создан и процветает на своем внутреннем рынке, часто рассматривается подходящее время для выхода на новый рынок. Вполне возможно, что компания понимает существующий рынок, свою клиентскую базу и их требования, и знает, как эффективно удовлетворить эти потребности. Если у компании высокие продажи, высокая узнаваемость бренда и бизнес в целом стабилен, возможно, сейчас самое время сделать решительный шаг.

In modern business, the main task of a Chinese company when entering international markets is to seize key positions throughout the space in order to seize the initiative. To do this, the company first of all needs to very carefully probe and master both the economic and the entire political situation in the country where it plans to develop its business. Once a business is established and thriving in its home market, it is often considered the right time to enter a new market. It is possible that the company understands the existing market, its customer base and their requirements, and knows how to effectively meet these needs. If the company has strong sales, strong brand awareness and overall business is healthy, now may be the time to take the plunge.

Авторы
Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
153-160
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Ключевые слова
business; international market; cars; trade turnover; strategy; sanctions; бизнес; международный рынок; автомобили; товарооборот; стратегия; санкции
Цитировать
Поделиться

Другие записи