ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: НОВАЯ ЭРА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

В данной статье авторы исследуют тенденции цифровой трансформации сферы розничной торговли, указывая на то, что автоматизация исключительно основных бизнес-процессов посредством цифровых технологий больше не является конкурентным преимуществом: это уже становится условием выживания компании на рынке. В связи с этим авторы указывают на то, что наступила новая эра для интернет-торговли в рознице посредством применения цифровых операций. В статье проведен подробный анализ трех основных цифровых технологий, которые активно используются в сфере розничной торговли в настоящее время, таких как аналитика данных, Интернет вещей (IoT) и искусственный интеллект. Наряду с этим авторы исследуют современное состояние розничной онлайн-торговли в Китае и России, по итогам чего приходят к выводу, что абсолютным лидером онлайн-торговли в мире является Китай с показателем 30%, а в России этот показатель на текущий момент равен 15,7%, что означает необходимость совершенствования стратегии развития этой отрасли.

In this article, the authors explore trends in the digital transformation of the retail industry, pointing out that automation of exclusively core business processes through digital technologies is no longer a competitive advantage, it is already becoming a condition for the company’s survival in the market. In this regard, the authors point out that a new era has arrived for online retail trade through the use of digital transactions. The article provides a detailed analysis of the three main digital technologies that are actively used in the retail industry today, such as data analytics, Internet of Things (IoT) and artificial intelligence. Along with this, the authors examine the current state of online retail trade in China and Russia, as a result of which they come to the conclusion that the absolute leader in online trade in the world is China with an indicator of 30%, and in Russia this indicator is currently 15,7%, which means the need to improve the development strategy of this industry.

Авторы
Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
65-69
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Ключевые слова
retail trade (retail); digital transformation; digital technologies; data analytics; internet of Things (IoT); artificial intelligence; marketplaces; розничная торговля (ритейл); цифровая трансформация; цифровые технологии; аналитика данных; интернет вещей (IoT); искусственный интеллект; маркетплейсы
Цитировать
Поделиться

Другие записи