НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

В статье поднимается вопрос о необходимости использования настольных игр при обучении иностранному языку. Автор рассматривает разные виды настольных игр как один из способов преодоления языкового барьера. Вместе с тем описывается реальный опыт использования некоторых игр на занятиях.

The article raises the question of the need to use board games when teaching a foreign language. The author considers different types of board games as one of the ways to overcome the language barrier. At the same time, the real experience of using some games in the classroom is described.

Авторы
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
1-1
Язык
Русский
Страницы
422-425
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative approach; game functions; language barrier; board gamesу; коммуникативный подход; функции игры; языковой барьер; настольные игры
Цитировать

Другие записи