НЕЙРОКОГНИТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С АУТИЗМОМ

Рассматриваются нейрокогнитивные стратегии педагога при обучении старших школьников с расстройством аутистического спектра в США. Описана организация годового учебного процесса и типичного школьного дня с учетом индивидуальных учебных планов. Социализация и самореализация школьников с аутизмом является главной целью современной коррекционной педагогики.

The article considers neurocognitive strategies of the teaching process among the high-school students with autism spectrum disorder in the USA. The paper describes the organization of the annual educational process and a typical school day and explains the role of the individualized educational plan (IEP). Socialization and self-realization of the students with ASD are the main goals of modern special education.

Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
1-1
Язык
Русский
Страницы
325-328
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
autism; asd; choice-giving strategies; individualized educational plan; behavioral problems; аутизм; рас; стратегии выбора; индивидуальный план обучения; поведенческие проблемы
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111327/
Поделиться

Другие записи

Алтынбекова Б.А.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2024. С. 321-325